Что действительно вызывает синяки после поднятия тяжестей

Здоровье
Если вы регулярно выходите из спортзала с новым черно-синим пятном после поднятия тяжестей, возможно, вам стоит сделать паузу и оценить, что может быть причиной появления синяков.

Что действительно вызывает синяки после поднятия тяжестей

женщина поднимает тяжести

Если вы регулярно выходите из спортзала с новым черно-синим пятном после поднятия тяжестей, возможно, вам стоит сделать паузу и оценить, что может быть причиной синяков. Избежать появления синяков можно, изменив технику выполнения упражнений, но постоянное появление синяков может быть признаком того, что ваши лекарства или добавки делают вас более чувствительным.

Начните с игры в детектива. Всегда ли синяки появляются в одном и том же месте, и появляются ли они только в те дни, когда вы делаете определенные подъемы? Скорее всего, это вызвано неправильной техникой выполнения упражнений. Например, приседания со штангой могут вызвать синяки на предплечьях, если вы неправильно держите штангу. Мощные, быстрые движения также могут привести к ушибам и синякам, поэтому если вы занимаетесь тяжелой атлетикой во время тренировок в буткемпе или CrossFit, вы можете натыкаться на штанги и гантели чаще, чем вам кажется. Замедлите движения и сосредоточьтесь на технике, даже когда поднимаете и опускаете гири.

Синяки могут появляться даже от высокого уровня усилий, которые вы прилагаете во время тренировки: Подъем тяжестей может вызвать небольшие разрывы кровеносных сосудов, что потенциально может привести к образованию синяков.

Что делать, если синяки появляются повсюду?

мужчина использует штангу для приседаний

Синяки не должны появляться каждый раз, когда вы посещаете спортзал. “Если синяки появляются каждый раз, когда вы идете в спортзал, причина не в упражнениях”, – сказал LIVESTRONG врач по спортивной медицине Ли А. Манчини. Синяки также не должны появляться в случайных местах. Случайные синяки можно списать на то, что вы ударились о какой-то элемент оборудования и не заметили этого в тот момент, но если необъяснимые синяки появляются после каждой тренировки, скорее всего, причина кроется в чем-то другом. Некоторые лекарства и добавки, включая антидепрессанты, препараты для разжижения крови и даже безрецептурные обезболивающие, такие как НПВС, могут усугубить появление синяков. Даже кортикостероиды местного действия могут привести к увеличению синяков. Поэтому, если вы принимаете противовоспалительные средства, такие как НПВС, перед каждым занятием CrossFit, вы можете принести больше вреда, чем пользы.

К сожалению, некоторые люди просто более склонны к образованию синяков, чем другие. Женщины, в частности, более склонны к образованию синяков даже при незначительном ударе, а старение также может привести к увеличению количества синяков, поскольку кожа становится менее эластичной, а жировые запасы уменьшаются.

Если вы заметили, что в последнее время у вас стали чаще появляться синяки, или если вы не можете вспомнить тупую травму, вызвавшую синяк во время тренировки, проконсультируйтесь с врачом – возможно, существует основная причина, которую необходимо устранить.

Оцените статью
NectarFit
Добавить комментарий

два × 3 =