Реальная причина, по которой алкоголь не имеет этикетки с указанием пищевой ценности

Здоровье
Поскольку алкоголь не регулируется FDA, производители не обязаны указывать на этикетке пищевую ценность.

Реальная причина, по которой алкоголь не имеет этикетки о питании

пиво на полке магазина

Этикетки с информацией о питании встречаются повсюду, практически на всех продуктах питания, которые поставляются в упаковке. Однако алкоголь – это один из тех продуктов, которые многие люди употребляют регулярно и на которых нет этикетки с указанием пищевой ценности. Причина этого сложна, и, по данным Forbes, она уходит корнями почти на сто лет назад, в эпоху запрета. Когда в 1933 году алкоголь был легализован, правительство возложило ответственность за его регулирование на Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком. Согласно Eating Well, основная причина возложения на TTB ответственности за регулирование заключалась в налогах. Этикетки “Факты о питании”, которые стали обязательными для пищевых продуктов в 1994 году, находятся в ведении Управления по контролю за продуктами и лекарствами. Поскольку алкоголь не регулируется FDA, производители не обязаны указывать на этикетках какие-либо показатели пищевой ценности. Тем не менее, на алкоголе должны быть указаны некоторые пункты, связанные со здоровьем, к ним относятся любые вещества, например, нитраты, которые могут вызвать повышенную чувствительность. Кроме того, дистиллированные спиртные напитки и вина, содержащие 7% и более алкоголя, должны указывать процентное содержание алкоголя.

Некоторые виды алкогольной продукции должны иметь этикетки

коробки с сельтерской на полке

Интересно, что вино с содержанием алкоголя менее 7% и пиво, не содержащее ячменного солода, фактически подпадают под юрисдикцию FDA, поэтому они обязаны указывать на этикетках стандартные факты о питательной ценности, но не содержание алкоголя в напитке, сообщает Vox. Более того, в 2013 году TTB сделало маркировку фактов о питании, таких как количество калорий, необязательной для производителей. Однако, хотя этикетки с информацией о питании помогли бы потребителям сделать здоровый выбор, многие компании не предлагают эту информацию.

Многие эксперты считают, что этикетки имеют решающее значение для здоровья. Исследователь общественного здоровья из Университета Джона Хопкинса Сара Блейх рассказала Vox, что большинство людей не знают, сколько калорий они потребляют из алкогольных напитков. “Я действительно думаю, что люди не представляют, что когда они пьют, они потребляют сотни и сотни калорий”, – сказала она, добавив, что информация о питании может существенно изменить ситуацию, когда речь идет о здоровом выборе. Помните, если вы не можете найти нужную вам информацию о питании на упаковке, вы всегда можете найти ее в Интернете.

Оцените статью
NectarFit
Добавить комментарий

11 − один =